Почему надо читать книги вместе с детьми?
1. Это способствует развитию речи и расширению словарного запаса.
2. Это развивает его мышление, знакомит с окружающим миром, ребенок учится мыслить абстрактными понятиями.
3. Это развивает фантазию.
4. Это позволяет узнавать новое и расширять кругозор.
5. Это позволяет понять, познать себя на основе сравнения отдельных поступков своих и литературных героев.
6. Это позволяет понять других - почему они поступили так или иначе? Развивает эмпатию.
7. Способствует сближению ребенка и взрослого благодаря совместному чтению.
8. Это позволяет сформировать такие сложные понятия, как добро и зло, хорошие и плохие поступки.
9. Это приятный, полезный способ времяпрепровождения. У ребенка меньше времени на гаджеты.
10. Это доступно. Книги не обязательно покупать: их можно взять в библиотеке или скачать электронную версию.
Данная методическая разработка будет полезна не только воспитателям, но и родителям. В яркой и доступной форме познакомит дошкольников с правилами летней безопасности.
Экoлoгичeскoe обpaзованиe дошкольников непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально –положительном отношении к природе, к окружающему миру, в ответственном отношении к свoeмy здopoвью и сoстoянию окpужaющeй сpeды, в сoблюдeнии oпpeдeленныx мopaльных норм, в системе ценностных ориентаций. Вместе с "Эколятами" мои воспитанники познают тайный мир природы и заботятся о нём. Предлагаю вашему вниманию ЭКОБРОДИЛКУи серию Экологических игр для детей старшего дошкольного возраста.
В последнее время огромное количество детей испытывают большие трудности в осуществлении звукового анализа и синтеза слов, плохо запоминают буквы, путают их, при написании неправильно располагают её в пространстве, искажают слоговую структуру слова. А в дальнейшем в школе это приводит к низкому темпу чтения. Уже в дошкольном возрасте надо помочь детям овладеть определенной системой знаний по обучению грамоте, сформировать у дошкольников «предпосылки к учебной деятельности».Данное пособие направлено на формирование навыков звуко - буквенного анализа как предпосылки обучения грамоте. Направлен на закрепление пройдённого материала по звуковой культуре речи в старшей и подготовительной группе. Разработан для того, чтобы вызвать интерес детей в данном направлении, чтобы они смогли проявить самостоятельность мышления, детскую инициативу, творческую активность.
В основе физкультурно-оздоровительной и коррекционной работы с пособием «Парашют» лежит органичная взаимосвязь музыки, движения и речи. Основной структурной единицей занятий с парашютом является композиция, то есть слитные по технике выполнения и непрерывные по содержанию двигательные упражнения, которые объединяются в комплекс. Парашют очень полезен как тихим и медлительным детям, так и активным, в том числе и гиперактивным детям, поскольку игры с парашютом дают возможность «растормошить» тихих детей и утихомирить особо шустрых. Данное пособие является многофункциональным и может быть использовано на физкультурных занятиях, утренней гимнастике, в подвижных играх, самостоятельной двигательной и игровой деятельности детей, для коррекционной работы, на музыкальных занятиях. Незаменим при проведении совместных мероприятий с родителями.
Скачать флажки можно по ссылке.
Посмотреть данный ресурс вы можете по этой ссылке. Цель данного ресурса: формирование умения определять звук по положению губ при его произношении и выделять первый и последний звук в словах.