В последнее время огромное количество детей испытывают большие трудности в осуществлении звукового анализа и синтеза слов, плохо запоминают буквы, путают их, при написании неправильно располагают её в пространстве, искажают слоговую структуру слова. А в дальнейшем в школе это приводит к низкому темпу чтения. Уже в дошкольном возрасте надо помочь детям овладеть определенной системой знаний по обучению грамоте, сформировать у дошкольников «предпосылки к учебной деятельности».Данное пособие направлено на формирование навыков звуко - буквенного анализа как предпосылки обучения грамоте. Направлен на закрепление пройдённого материала по звуковой культуре речи в старшей и подготовительной группе. Разработан для того, чтобы вызвать интерес детей в данном направлении, чтобы они смогли проявить самостоятельность мышления, детскую инициативу, творческую активность.